среда, 12 июня 2013 г.

Выпускной!

Вот и стал мой малыш уже взрослым мальчиком! Слезы душат от сентиментальности. Вот тяжело меня растрогать до слез, а тут душат). 31 мая был выпускной у моего старшенького. Ну что тут скажешь - море эмоций, как-то пытаешься его опекать, а он меня ставит на место. А какие они все красивые были на празднике... Особенно девочки.
Вот такой сумбур в голове.... Давайте лучше смотреть фото.

Последний дет.садовский вальс. Вот ведь не понимают они пока, что детство-то уходит безвозвратно...





И последнее дет. садовское выступление.


Незнайка и коротышки...


Приходили малыши поздравляли и давали наставления



загадывали желания и запускали шары. ( А желания наверное такие как- пусть мама купит мне планшет или PSP)))))


Вот моя гордость и радость. Мой выпускник. Владик.


ну и фото с лучшим другом, любимой сестричкой и любимыми и лучшими в мире воспитателями (как сказал мой сын)


Вот они какие - выпускники. Немного радостные, немного грустные


 А потом..... Дурачились с клоунами и ДИСКОТЕКА...
Но вход взрослым был уже запрещен... А мы и не расстроились))))


4 комментария:

  1. Выросли наши детки! Мы тоже выпускались в этом году, я сама ревела две недели. Впереди школа! Желаю нам всем терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мариночка!Вот и летит время и не остановишь(( И Вам терпения, а детке новых талантов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот помню, рыдала, так жалко было, а потом привыкали к школе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Илона,поздравляю!!Сынишка красавчик!А девочки как принцессы!!!

    ОтветитьУдалить

Не уходите молча, напишите что-нибудь.Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.Спасибо))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...