четверг, 5 июля 2012 г.

Тачка "Молния Маккуин"-подушка

Я думаю,что каждый мальчишка, в возрасте от 2,5 лет,посмотрев мульт про "тачки",влюбляются в героев.И все игрушки,одежки,картинки,книжки с героями этого мультика, пользуются у детей большой популярностью!
Я знаю это не по наслышке)))),у меня два мальчика- 6,5 и 2,5 лет,так вот Маккуин покорил моих мальчишек.На радость им сшилась вот такая подушечка:








Вот Димусик уже и примеряется к подушечке)))



Посмотрите на эту счастливую мордашку)))




13 комментариев:

  1. А-а-а! Вот это щщщастье! Очень-очень круто! Да какая подушище!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Классная подушка!Да и еще большая такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Илона, подушка очуммительная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, блин, ващеееееее! Ну ты жжешь!!! Суперр!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Илон, это просто СКАЗКА для детворы, у меня нет слов, ты такой человек, который берет не количеством, а КАЧЕСТВОМ. УМНИЧКА))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девчата!!!Ваше мнение для меня очень,очень ВАЖНО!!!Приятно получить оценку от мастериц!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не мальчик возраста от 2,5 и старше, но от такой красоты бы точно не отказалась, очень классная машинка, делали хорошо проработаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большущее!Я очень старалась!)))

      Удалить
  8. Привет, Илона. ПИФ подарок готов. Пиши почтовый адрес и полное ФИО на почту jeltajapoganka@mailточкаru

    ОтветитьУдалить
  9. Классная подушка получилась! А Вы выкройку сами делали или откуда-то брали? Хочу и себе такую сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С выкройкой мне муж помог)))Мужчины они представляют,как должна выглядеть машина!так что это еще и его заслуга)))))

      Удалить
  10. Суперская! И такая большая!! Класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого-го! Такая большая,яркая, мегакруто!

    ОтветитьУдалить

Не уходите молча, напишите что-нибудь.Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.Спасибо))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...